+7 918 541-90-88

Правила обмена и возврата товара

Уважаемые покупатели! Вы имеете право потребовать обмена или возврата товара надлежащего качества без объяснения причин, если он не подходит Вам по форме, расцветке, размеру или комплектации, при условии, что

  • товар обладает первоначальным товарным видом и не был в эксплуатации;
  • имеется кассовый или товарный чек;
  • претензия была подана не позднее, чем через 14 календарных дней с момента покупки (не считая дня совершения покупки).

При соблюдении всех вышеперечисленных условий, мы вернём Вам уплаченную за возвращенный товар денежную сумму не позднее, чем через 10 рабочих дней со дня возврата товара.

Для жителей регионов обмен или возврат товар осуществляется по тем же условиям, но помимо всего вы оплачиваете доставку товара в полном размере согласно действующим тарифам на доставку до вашего города или населенного пункта.

Уважаемые покупатели, при получении товара проверяйте его на наличие внешних дефектов, таких как царапины, сколы и трещины. Большинство кальянов производится вручную, поэтому наличие мелких дефектов вполне допустимо и после оплаты претензии по внешним дефектам не принимаются.

Вы также имеете право требовать обмена или возврата товара, если в результате его эксплуатации обнаружился скрытый дефект, при условии, что

  • имеется кассовый (и товарный) чек;
  • претензия предъявлена до истечения гарантийного срока (14 дней, не считая дня покупки);
  • обнаруженный дефект не является следствием неправильной эксплуатации товара.

Наш интернет-магазин гарантирует вам кальяны высокого качества от производителя. Мы продаем только новые кальяны, которые не были в эксплуатации.

Что делать если посылка пришла разбитая?

Часто люди задают нам вопрос, а что если посылка придет разбитая, есть ли какая-нибудь гарантия на этот случай?

Отвечаем: благодаря нашему опыту, мы тщательно упаковываем весь товар, но особенно - колбы, так, чтобы у Почты, EMS Почты или Курьерской службы не было шансов ее разбить. Прочитайте эту инструкцию, о том, что делать если пришла разбитая колба:

  1. Если у вас есть сомнения на счет целостности колбы, даже если их нет - обязательно, сразу после получения товара, распакуйте и проверьте ее целостность. Если все нормально, то значит, мы отлично ее упаковали, а службы доставки прекрасно справились со своей работой, за что им спасибо.
  2. Если колба пришла разбитая - не паникуйте, а сразу сделайте фото с разбитой колбой, желательно несколько, чтобы потом отправить их нам. Но делать это надо прямо на Почте, либо в пункте выдачи заказа или в присутствии курьера, чтобы мы были уверены, что колба разбилась именно при пересылке.
  3. На Почте вам необходимо сразу же составить акт о том, что посылка пришла с повреждениями, в нем указать характер повреждений, это нужно для того чтобы в последствие, Почта возместила нам сумму ущерба и мы бы смогли безвозмездно выслать вам новый товар.
  4. Если вы обнаружили разбитый товар в пункте выдаче заказов Курьерской службы, то необходимо, также составить акт об имеющихся повреждениях, также вы можете связаться с нами по телефону 8 918 541-90-88 для решения всех вопросов.
  5. Если вы сделали все по инструкции, то обязательно свяжитесь с нами по телефону и мы решим вопрос, о том как заменить и доставить вам снова ту деталь, которая была разбита.

Но это все теория, на практике разбитых посылок очень мало, так что не переживайте и смело заказывайте!

Рекомендуем вам ознакомиться с разделом Упаковка заказов, там вы найдете информацию о том, как мы упаковываем и отправляем посылки.


Заказ в один клик
Нажимая на кнопку ниже, тем самым подтверждаю, что я ознакомлен(-а) с условиями публичной оферты и политики конфиденциальности и даю согласие на обработку персональных данных.