+7 918 541-90-88

Правила обмена и возврата товара

Уважаемые покупатели! Вы имеете право потребовать обмен или возврат без объяснения причин, если он не подходит Вам по форме, расцветке, размеру или комплектации, при условии, что

  • товар обладает первоначальным видом и не был в эксплуатации;
  • имеется кассовый или товарный чек;
  • претензия была подана не позднее, чем через 14 календарных дней с момента покупки.

При соблюдении всех вышеперечисленных условий, мы вернём Вам уплаченную за возврат денежную сумму не позднее, чем через 10 рабочих дней.

Для жителей регионов обмен или возврат осуществляется по тем же условиям, но помимо всего вы оплачиваете доставку в полном размере согласно действующим тарифам до вашего города или населенного пункта.

Уважаемые покупатели, при получении товара проверяйте его на наличие внешних дефектов, таких как царапины, сколы и трещины. Большинство кальянов производится вручную, поэтому наличие мелких дефектов вполне допустимо и после оплаты претензии по ним не принимаются.

Вы также имеете право требовать обмена или возврата, если в результате эксплуатации обнаружился скрытый дефект, при условии, что

  • имеется кассовый (и товарный) чек;
  • претензия предъявлена до истечения гарантийного срока (14 дней, не считая дня покупки);
  • он не является следствием неправильной эксплуатации.

Наш интернет-магазин гарантирует вам кальяны высокого качества от производителя. Мы продаем только новые кальяны, которые не были в эксплуатации.

Что делать, если посылка пришла разбитая?

Часто люди задают нам вопрос, а что если посылка придет разбитая, есть ли какая-нибудь гарантия на этот случай?

Отвечаем: благодаря нашему опыту, мы тщательно упаковываем все комплектующие, но особенно - колбы, так, чтобы у Почты, EMS или Курьерской службы не было шансов ее разбить. Прочитайте эту инструкцию, о том, что делать если пришла разбитая колба:

  1. Если у вас есть сомнения на счет ее целостности, даже если их нет - обязательно, сразу после получения, распакуйте и проверьте целостность. Если все нормально, то значит, мы отлично ее упаковали, а службы доставки прекрасно справились со своей работой, за что им спасибо.
  2. Если колба пришла разбитая - не паникуйте, а сразу сделайте фото, желательно несколько, чтобы потом отправить их нам. Но делать это надо прямо на Почте, либо в пункте выдачи заказа или в присутствии курьера, чтобы мы были уверены, что она разбилась именно при пересылке.
  3. На Почте вам необходимо сразу же составить акт о том, что посылка пришла с повреждениями, в нем указать характер повреждений, это нужно для того чтобы в последствие, Почта возместила сумму ущерба и мы бы смогли безвозмездно выслать вам новый товар.
  4. Если вы обнаружили разбитый товар в пункте выдаче заказов Курьерской службы, то необходимо, также составить акт об имеющихся повреждениях, также вы можете связаться с нами по телефону 8 918 541-90-88 для решения всех вопросов.
  5. Если вы сделали все по инструкции, то обязательно свяжитесь с нами по телефону и мы решим вопрос, о том как заменить и доставить вам новую деталь.

Но это все теория, на практике таких случаев очень мало, так что не переживайте и смело заказывайте!

Рекомендуем вам ознакомиться с разделом Упаковка заказов, там вы найдете информацию о том, как мы упаковываем и отправляем посылки.


Заказ в один клик
Нажимая на кнопку ниже, тем самым подтверждаю, что я ознакомлен(-а) с условиями публичной оферты и политики конфиденциальности и даю согласие на обработку персональных данных.